В РЖД объяснили "электронный" сбой в продаже билетов

В среду утром в течение нескольких часов невозможно было приобрести билеты на поезда всех направлений Московской железной дороги. Сообщения СМИ, в которых в качестве причины называется сбой в работе программного обеспечения, не соответствуют действительности, говорится в официальном сообщении РЖД. В результате несогласованного отключения Московскими кабельными сетями  двух фидеров, подающих электроэнергию в Московский информационно-вычислительный центр (ИВЦ) Московской железной дороги, произошло отключение ИВЦ от внешних источников питания.

В результате этого с 6:00 до 8:50 было невозможно оформлять установленным порядком билеты на поезда дальнего следования, межобластные экспрессы и продавать льготным категориям граждан проездные документы на пригородные электропоезда, сообщает сайт космпании. "В связи с нештатной ситуацией железнодорожники обеспечили беспрепятственный проход пассажиров через турникетные комплексы к пригородным электропоездам. Для тех, кто не смог приобрести билеты в кассах, производилась продажа проездных документов непосредственно в вагонах по тарифу без взимания дополнительной платы", пишут железнодорожники.

Ваша реклама