Британское отделение компании Fanfare, специализирующейся на тестировании устройств и программных продуктов, устроило опрос среди владельцев смартфонов с целью установить, с какими проблемами чаще всего сталкиваются пользователи. Опрос был проведен в Великобритании. Пользователи смартфонов чаще всего жаловались на ошибки в ходе работы приложений и проблемы с доступом к Интернету. Среди прочих трудностей — «зависание» устройства, критические ошибки, ведущие к перезагрузке телефона, и несовместимость с программным обеспечением от сторонних поставщиков. Оказалось, что многие пользователи не знают, по чьей вине возникают проблемы — устройства, приложения или сотового оператора.
53% опрошенных склонны возложить вину на производителя аппарата. 57% респондентов заявили, что разочарованы покупкой. 64% сообщили, что производители программ должны чаще выпускать обновления, устраняющие ошибки.