Директор Dell по глобальному маркетингу Энди Ларк не сомневается, что в корпоративной среде iPad проиграет планшетам на Android и Windows. Он признал в интервью, что благодаря высоким объемам продаж iPad удалось создать рынок для планшетов в офисе, однако в конечном итоге победит "дифференцированная, открытая" модель.
Сама Dell преуспеет в этом, поскольку у нее "очень разумный" подход, включающий несколько операционных систем и ориентированный на разные типы использования, а не только дома, как у Apple. Его слова приводит Astera.
По мнению Ларка, iPad "с клавиатурой, мышью и чехлом" стоил бы между 1500 и 1600 долларов, что существенно больше реальной совокупной стоимости всех компонентов. Он также считает, что Google уже перехватила лидерство у Apple на рынке планшетов. "Вызов для Apple в том, что Android их обгоняет", - сказал топ-менеджер Dell.