Согласно исследованию Pew Research Center, в 2010 году в США онлайн-СМИ впервые обошли по рекламным доходам конкурента в виде традиционных печатных изданий. Выяснилось также, что американцы предпочитают узнавать новости из интернета, а не из газет. По словам аналитиков, 46% респондентов как минимум трижды в неделю читают онлайн-новости.
В случае с печатными СМИ, включая их интернет-версии, этот показатель составляет 40%. За последние десять лет штат журналистов и редакторов в новостных отделах газет сократился на 30%.
Многие издания видят выход из положения в создании сайтов с платным доступом к материалам.
Но, как показала практика, лишь 1% читателей готовы платить за такой способ информирования. Что касается доходов от рекламы, то в сегменте печатных изданий за последние четыре года они сократились на 46% и в минувшем году составили $22,8 млрд.
Интернет-реклама принесла на $3 млрд больше, пишет Onliner.by.