Hewlett

Hewlett-Packard, теряющая долю на рынке персональных компьютеров, решила сосредоточиться на облачных технологиях. Лео Апотекер, с ноября 2010 г. занимающий должность гендиректора и президента Hewlett-Packard (HP), представил ее новую стратегию. По его мнению, HP нужно сфокусироваться на облачных сервисах и приложениях для частных клиентов и компаний, стать «платформой для облачных сервисов и связей».

Вдобавок HP планирует создать онлайн-магазин приложений, по большей части сторонних разработчиков. HP — крупнейший в мире поставщик персональных компьютеров (ПК), но его доля на этом рынке мало-помалу снижается. В IV квартале 2010 г., по данным Gartner, она составила 18,8% против 19,6% годом ранее. Продажи ПК будут расти все медленнее из-за растущей популярности нетбуков и планшетных компьютеров, ожидает Gartner.

Планшет на базе Windows представила и HP, напоминают "Ведомости".

Ваша реклама