Основной тенденцией развития рынка call-центров в ближайшие годы станет работа в сфере неголосовых коммуникаций - в социальных сетях, чатах и форумах, считают участники конференции Call Center World Forum. Лидирующими отраслями по использованию услуг обработки вызовов остаются телекоммуникации и финансовый сектор, но развивать направление начинают также и другие отрасли.
По мнению менеджера по развитию бизнеса Cisco Павла Теплова, после восстановления рынка следующим этапом его развития станет синергия голосовых услуг, общения через социальные сети и с помощью видеовызова.
Если раньше лидерами по использованию услуг call-центров были телекоммуникационные компании и финансовый сектор, то сейчас появляется интерес со стороны госсектора и транспортных компаний, отмечает Георгий Санадзе, спрос на услуги контакт-центров провоцирует развитие конкуренции, пишет ComNews.